Москва    Территория
Кабинет
 
Пишите, если есть вопросы Whatsapp Facebook Telegram  
Записаться к врачу

Медицинский центр:
выявляем «узкие места»

 

Увлекаясь насущными проблемами и борьбой с конкурентами, клиники иногда действуют «вслепую».
Особенно это касается небольших организаций. Их действиям часто не предшествует анализ.


Почему так?
Все просто: исходя из небольшого штата и большой загрузки, получается, что просто не хватает времени и компетенций. Принятые решения при таком подходе могут наносить вред и «уводить» всю деятельность не в том направлении.

Логично, что если вы вкладываетесь в продвижение и развитие, то должны получить результат. И вот тут все ждут непременно положительный результат.
Но туда ли были направлены усилия и средства? Помните, что:
Выделение ресурсов ≠ положительный результат.
Аналитика + выделение ресурсов = положительный результат.

Если нет времени заниматься аудитом, то не стоит стрелять из пушки по воробьям. Ресурсов затрачивается много, а выхлоп — «0». Лучше отдать эту часть на аутсорс.

Выявляем узкие места

«Узкие места» — это точки пробуксовки, самые важные проблемы.
Термин «bottleneck» — аналогия с горлышком бутылки, его пропускная способность ограничена. Когда в системе появляются такие точки, то страдает вся структура. Нужно заниматься их выявлением и «расширением».


Как выявить:

1. Системный подход к деятельности
Рассмотрите компанию как совокупность процессов. Все они тесно связаны. Оцените не только сами процессы, но и связи между ними.
Например, бывает, что регистратура и врачи работают эффективно, но несогласованно. Врач отменяет прием, а администратор не получает уведомлений. Пациент приходит и устраивает скандал. Все выполнили работу, но результат негативный. В компании не налажена связь «администратор-врач».

2. Больше наблюдений
Как правило, «узкое место» выдает себя само. Присмотритесь: где в компании больше всего недовольства, незавершенных дел, большой загрузки? Проанализируйте отдельно каждую сферу. Оцените темп работы, входы и выходы бизнес-процессов.

3. Визуализация
Составьте карту бизнес-процессов. Уйдет много времени, но это того стоит. Каждый процесс на входе использует определенные ресурсы, на выходе — дает результат. Что влияет на скорость? Где есть трудности? Отметьте «узкие места». Направьте усилия в эти части. Как можно устранить проблемы? Какие ресурсы потребуются?

По всем вопросам пишите:
info@adalid.ru

 

 



  Выберите
Город или Регион или Страну
   
     
  • ><
  • 1!
  • 2"
  • 3
  • 4%
  • 5:
  • 6,
  • 7.
  • 8;
  • 9(
  • 0)
  • -_
  • =+
  • @@
  • →|
  • й
  • ц
  • у
  • к
  • е
  • н
  • г
  • ш
  • щ
  • з
  • х
  • ъ
  • .рф
  • ф
  • ы
  • в
  • а
  • п
  • р
  • о
  • л
  • д
  • ж
  • э
  • ё
  • ][
  • я
  • ч
  • с
  • м
  • и
  • т
  • ь
  • б
  • ю
  • /?
  • Убрать
  •  
  • English